Из анализа результатов деятельности МОУ Юмасинская СОШ за 2009/2010 учебный год, в сокращении
На конец 2009/2010 учебного года в 9 классе обучалось 8 учеников. Все обучающиеся 9 класса были допущены к государственной (итоговой) аттестации. Все успешно сдали экзамены и получили аттестаты об основном общем образовании. Ученица 9 класса *** получила аттестат с отличием, она награждена похвальной грамотой МО РФ «За особые успехи в изучении отдельных предметов» по физике. Выпускников, сдававших экзамены в традиционной форме, было двое.
1.1. Алгебра (новая форма)
6 выпускников 9 класса принимали участие в государственной (итоговой) аттестации в новой форме.
Основная идея новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов: обеспечение однозначности формирования оценки и ее понимания, открытости и прозрачности системы оценивания учебных достижений учащихся, а также получение достоверной информации о качестве подготовки выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений для дальнейших управленческих решений.
Форма экзамена | Уч-ся | «5» | «4» | «3» | «2» | % успеваемости |
% качества |
новая | 6 | 1 | 0 | 1 | 4 | 33 % | 16,7 % |
традиц. | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 100 % | 50 % |
Итого | 8 | 1 | 1 | 2 | 4 | 50 % | 25 % |
Сравнительный анализ данных, приведенных в таблице, показывает, что не все учащиеся 9 класса усвоили минимум содержания математического образования. Анализ диагностики дает возможность сделать вывод, что наблюдается несоответствие годовых оценок и оценок итоговой аттестации. Анализ итоговой аттестации по алгебре в новой форме показывает, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен у 33 % учащихся, что на 11 % ниже прошлогодних показателей. Качество знаний по школе составило 16,7 %, что на 5,3 % ниже показателей прошлого года. 4 учащихся получили неудовлетворительные оценки на экзамене. Исходя из анализа результатов экзамена по алгебре в новой форме, можно сделать следующие выводы:
В связи с обозначившимися проблемами учителям математики рекомендуется:
Методическому объединению учителей математики: