Юмас

Кондинский
    район

Юмас - Кондинский район

Тесты по обществознанию online для 6 класса

Вам предлагается выполнить тренировочный тест по обществознанию за курс 6 класса: 23 задания с выбором одного правильного ответа. При неверном ответе выдается сообщение. В случае правильного ответа, предлагается следующий вопрос.

После выполнения теста подсчитывается число ошибок и выставляется оценка (на «пятёрку» допускается 2 ошибки).

Для прохождения тренировочного теста в браузере должен быть разрешен JavaScript! (по умолчанию отключен в браузере Internet Explorer).

Внимание! Каждый щелчок мыши по варианту ответа засчитывается как попытка!

  1.            
  1.    +
  2.    +
  3.    +
  4.    +
  5.    +
  6.    +
  7.    +
  8.    +
  9.    +
  10.    +
  11.    +
  12.    +
  13.    +
  14.    +
  15.    +
  16.    +
  17.    +
  18.    +
  19.    +
  20.    +
  21.    +
  22.    +
  23.    +
  1. Общество где преобладает сельское хозяйство называется:




  2. Общество где преобладает промышленность называется:




  1. Группа людей примерно одного возраста и жизненного опыта —




  2. Общее количество умерших, ныне живущих и будущих поколений —




  3. Часть культуры, созданная прошлыми поколениями и передающаяся следующим поколениям как особо ценное —




  1. Сумма всех расходов на организацию выпуска товара, включая стоимость сырья, материалов и заработную плату работников






  2. Хозяйство страны; рационально организованная экономическая деятельность людей, направленная на создание товаров и услуг, удовлетворяющих потребности населения






  3. Процесс создания разных видов экономических продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи






  4. Человек, предприятие (фирма), изготавливающие товары и предоставляющие услуги






  5. Человек, предприятие, общество в целом — тот, кто приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей






  1. Наука —




  2. Ценности —




  3. Идеал —




  4. Социальные нормы —




  1. Какие социальные нормы характеризуются следующими критериями:

    устанавливаются обществом;
    их нарушение вызывает осуждение общества;
    могут быть не закреплены в законах



  2. Какие социальные нормы характеризуются следующими критериями:

    устанавливаются государством;
    их нарушение поддерживается принудительной силой государства;
    закреплены в законах



  1. Отметьте сферу общества, выполняющую следующую роль:

    Охватывает взаимоотношения социальных групп в обществе, оказывает помощь наименее защищённым группам граждан





  2. Отметьте сферу общества, выполняющую следующую роль:

    Связана с образованием, наукой, культурой и религией —





  3. Отметьте сферу общества, выполняющую следующую роль:

    Обеспечивает порядок в обществе, издаёт законы и следит за их исполнением —





  4. Отметьте сферу общества, выполняющую следующую роль:

    Включает производство и распределение необходимых обществу товаров и услуг —





  1. В своей работе «Беседы с детьми по нравственным вопросам» Лев Толстой писал:

    «…люди всегда возвеличивают, украшают то, про что они знают, что оно без прикрасы будет не замечено и признано дурным. Так устраивают всякие храмы, шествия с музыкой и флагами, богатыми одеждами. Надо не поддаваться этому блеску и знать и помнить, что всё истинное и доброе не нуждается в украшениях и бывает просто и скромно.»

    Какая русская пословица образно передает это высказывание:





  2. В своей работе «Беседы с детьми по нравственным вопросам» Лев Толстой писал:

    «Люди живут общими трудами всех. И чугун, и косы, и сошник, и сукно, и бумага, и спички, и свечки, и керосин, и тысячи других вещей — всё это труды людские. И потому, чтобы не отнимать у людей людских трудов, надо, если мы пользуемся трудами людей, оплачивать за это своим.
       Есть пословица, что, если один человек живет не работая, то где-нибудь какой-нибудь человек от этого умирает с голоду.
       Но как учесть, больше ли я беру, чем даю? Учесть нельзя, и потому, чтобы не быть вором и убийцей, лучше больше отдать, чем взять, и для этого как можно больше работать и как можно меньше брать от других людей.»

    Какая русская пословица образно передает это высказывание:





  3. В своей работе «Беседы с детьми по нравственным вопросам» Лев Толстой писал:

    «Постарайся полюбить того, кого ты не любил, кто обидел тебя. И если это удастся тебе сделать, то тебе сейчас же станет очень хорошо и радостно на душе. Как свет ярче светит после темноты, так и на душе бывает особенно хорошо, когда вместо злобы и досады почувствуешь любовь к тому, кого не любил и кто обидел тебя.»

    Какую заповедь евангелия передает это высказывание:





 

автор: Владимир Соколов.           При копировании материалов прямая индексируемая ссылка на данную страницу обязательна