Библия – поиск истины

9.06.2010   Соколов В.       О жизни       2 комментария »
Театр этно-моды
«Подросток», рождественская программа

Камнем преткновения для многих ищущих бога или теорию, как правильно строить жизнь, становится желание найти одну книгу или одно учение, которые ответят на все вопросы. Не поэтому ли так распространено среди христиан отношение к Библии как к документу, каждая строчка которого заслуживает полного доверия?

Намного более гибко относится к этому педагогика. Позвольте привести пример из учебника Глинки «Общая химия». На основе теоретического метода (валентных связей) выводится структурная формула азотной кислоты, а затем корректируется на основе современных экспериментальных данных. То есть результаты предыдущего метода используются и дальше, но уже за его рамками.

Пример попроще: каждый мужчина знает, что универсальный инструмент менее производителен по сравнению со специальным. Например, ручной дрелью можно сверлить отверстия в детали, но сверлильный станок сделает это быстрее и более качественно.

В вопросах мироздания такой подход дает возможность брать лучшее у всех учителей человечества: Моисея, Будды, Конфуция, Иоанна Крестителя, Христа, Мухаммеда, Диккенса, Короленко, Достоевского, Толстого и других, — вместо того, чтобы искать их недостатки в отдельных вопросах.

И становится ненужным исполнять устаревшие обряды, объясняя это тем, что их понимание недоступно человеческому уму. На самом деле, в масштабах человечества важнейшие вопросы бытия давно решены. Необходимо только каждому для себя решить, хочет ли он жить
1) на уровне духовной личности, руководствуясь передовым знанием;
2) или руководствуясь давно устаревшими догматическими вероучениями;
3) или оставаясь в рамках биологической (животной) личности, подверженной соблазнам богатства, власти, жажды удовольствий.

Более конкретные рекомендации можно посмотреть здесь:

Лев Толстой про учение Христа

Дхаммапада (учение Будды, тексты на клавиатурном тренажере)

(текст данной статьи обновлен 05.12.2020)

Комментариев: 2

  1. kosta

    «…возлюби ближнего твоего как самого себя, т. е. заботься о других так, как бы ты заботился о себе самом…»

    смею заметить, вторая сторона любви — ненависть. Если ты любишь чистоту, это подразумевает неприязнь грязи, которую следует выметать. Или так: любишь здоровье и желаешь здоровья ближнему — вылечи его от болезни, часто причиняя боль, а не выливай на него слова нежной любви, что предлагают делать заблудшие христиане.

    • Соколов В.Соколов В.

      Из христианского юмора:

      – Батюшка, мой сосед по парте надо мной смеётся, щиплется прямо на уроке. Говорит: «Петров — наломал нам дров». И разные другие дразнилки.

      – А ты от него тихо так пересядь. Но с большой любовью.

      – Батюшка, вот я пересел, а он всё равно теперь на переменах дразнится.

      – А ты ему ответь твёрдо и резко, можно даже грубо. Но с большой любовью.

      – Батюшка, я ему ответил, а он опять. И дерётся.

      – А ты размахнись и как следует дай! Но с большой любовью.
      🙂 🙂 🙂
      Источник: uucyc.ru

Добавить вопрос или комментарий