Из анализа результатов деятельности МОУ Юмасинская СОШ за 2009/2010 учебный год, в сокращении
Цель: Обеспечение качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий.
Приоритетными задачами, направленными на достижение поставленной перед педагогическим коллективом цели на 2010/2011 учебный год являются:
Создание необходимых условий для обучения учащихся с разными учебными возможностями с учетом образовательного потенциала и способностей через организацию педагогического, методического, психологического сопровождения.
Продолжить работу, позволяющую отслеживать уровень образованности на каждом этапе обучения учащихся, динамику развития учащегося.
Создание необходимых условий для обеспечения эффективного взаимодействия классных руководителей с советом профилактики по вопросам успеваемости учащихся, выполнения ими требований учебной дисциплины.
1. Обновление содержания образования с учетом требований государственных образовательных стандартов:
2. Освоение и использование современных образовательных технологий, также повышение эффективности использования ИКТ.
3. Совершенствование механизмов подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся, имеющих различные учебные возможности.
1. Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности.
2. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки.
3. Обеспечение внедрения в образовательный процесс новых образовательных технологий.
4. Создание условий для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам.
5. Обеспечение методического сопровождения образовательного процесса.
1. Создание классного ученического самоуправления.
2. Организация деятельности по построению оптимальных взаимоотношений: «учитель-ученик», «учитель-родитель», «родители-ученик» и т. д., а также в установлении отношений учащихся с окружающим социумом.
3. Разработка и апробирование мониторинга для изучения становления и формирования классного коллектива, прогнозирования уровней индивидуального развития учащихся, определению ближних и дальних перспектив жизни и деятельности учащихся, коллектива.
1. Создание локальной школьной сети.
2. Создание школьной базы данных и участие в эксперименте по внедрению системы netschool.
3. Формирование системы работы с цифровыми образовательными ресурсами.