Руководство пользователя на русском языке - микшер Soundcraft: Spirit E12
RW5652 UK / EU/ US

Монтаж

Балансное поключение микрофона к разъему XLR

Микрофонный вход

Микрофонный вход служит для подключения разъемов типа XLR и воспринимает широкий диапазон балансных*, их еще называют симметричными, или небалансных (несимметричных) сигналов низкого уровня, как чувствительных вокальных, требующих отсутствия шумов, так и от ударных установок, нуждающихся в максимальных верхах. Профессиональные динамические, конденсаторные или PZM микрофоны предпочтительнее, потому что они имеют низкое сопротивление. При использовании более дешевых микрофонов с высоким сопротивлением Вы не получаете такой же устойчивости к наводкам на кабеле микрофона и в результате уровень фонового шума может быть выше. Если Вы включаете ФАНТОМНОЕ ПИТАНИЕ, на гнездо подается напряжение для подключения профессионального конденсаторного микрофона.

НЕ используйте НЕБАЛАНСНОЕ подключение при включенном фантомном питании. Напряжение на штырьках 2 и 3 XLR-гнезда может причинять серьезные травмы. С фантомным питанием можно без проблем использовать динамические микрофоны с симметричной коммутацией (консультируйтесь с вашим изготовителем микрофонов)

Уровень поступающего сигнала регулируется ручкой контроллера GAIN.

Небалансное поключение микрофона к разъему XLR

Линейный вход предлагает тот же самый диапазон усиления как ввод MIC, но при более высоком входном сопротивлении, и менее чувствителен на 20dB. Это гнездо подходит для большинства источников линейного сигнала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Вначале полностью убирайте уровень GAIN, поворачивая ручку против часовой стрелки, при включении источников высокого уровня сигнала в линейный вход, чтобы избежать перегрузки входного канала или неожиданного очень громкого звука!

Балансное и небалансное подключение к гнезду TRS

Линейный вход

Подключение стерео-джека или моно-джека с автоматическим заземлением контакта отрицательного («холодного») сигнала. Используйте это гнездо для подключения источников кроме микрофона, таких как клавишные, драм-машина, синтезатор, выход магнитофона или гитара. Ввод БАЛАНСНЫЙ для снижения шумов и устойчивости к помехам, но Вы можете применять НЕБАЛАНСНОЕ подключение, используя распайку показанную на рисунке, хотя в этом случае необходимо уменьшить длину кабеля до минимума чтобы снизить помехи, наводимые на кабель. Обратите внимание, что кольцо должно быть соединено с массой, если подключение небалансное. Установите уровень сигнала на входе, используя контроллер GAIN, начиная с минимума (ручка повернута полностью против часовой стрелки). Отключайте любое подключение к гнезду MIC, когда используется ЛИНЕЙНЫЙ вход.

Несимметричная вставка TRS

Гнездо эффектов

Несимметричный разъем, вставляет в канал перед эквалайзером точку разрыва в цепи сигнала, позволяющий подключать лимитеры, компрессоры, специальный эквалайзер или другие модули обработки. К гнезду подключается стерео-джек, в отсутствие которого контакт замкнут в обход гнезда. Когда джек вставлен, цепь сигнала разрывается как раз перед эквалайзером.
Сигнал от канала поступает на КОНЧИК джека и возвращается на КОЛЬЦО, гильза (или муфта, экран) соединяется с базой (землей).

При необходимости можно использовать гнездо как альтернативный прямой пред-фейдерный, пред-эквалайзерный вывод сигнала, не прерывая цепи канала, если замкнуть кончик джека на кольцо.

Стерео вход STEREO 1/2

Подключение стерео-джеков или моно-джеков с автоматическим заземлением кольца. Используйте эти гнезда для источников сигнала таких как клавишные, драм-машины, синтезаторы, магнитофоны или возвращенный сигнал от модулей обработки. Разъем БАЛАНСНЫЙ для снижения уровня шумов и устойчивости от помех, но Вы можете использовать НЕБАЛАНСНОЕ подключение, используя распайку, показанную на рисунке, хотя в этом случае необходимо уменьшить длину кабеля до минимума, чтобы снизить помехи, наводимые на кабель. Обратите внимание, что кольцо должно быть соединено с массой, если разъем несимметричный. Моно источники можно подключать на оба канала, включая только в Левое гнездо.

Вставка общая TRS

Вставка общая Mix Inserts

Несимметричный разъем, вставляет перед мастер-фейдером точку разъединения в цепи выходного микшированного сигнала, позволяет подключать лимитер, компрессор, или графический эквалайзер. К гнезду подключается стерео-джек, в отсутствие которого контакт замкнут в обход гнезда. Когда джек вставлен, цепь сигнала разрывается перед главным фейдером. Микшированный сигнал поступает на КОНЧИК джека и возвращается на КОЛЬЦО. Для подключения внешнего модуля обработки может потребоваться «Y»-кабель с отдельным джеком на входе и выходе как показано ниже:

«Y»-кабель для подключения точки разрыва к внешнему устройству

Примечание: если на внешнем устройстве используется разъем XLR, штырьки 1 и 3 соединяются с экраном, штырек 2 — с сигналом


* Балансное подключение используется в профессиональной аппаратуре для уменьшения помех. В этом случае каждый стерео-шнур несет сигнал только одного канала, причем провод (+) и провод (−) несут один и тот же сигнал в противофазе, что уменьшает наводки. При большой длине балансных кабелей нужно стремиться к тому, чтобы кабели от разных каналов были одинаковой марки и длины (прим. ред.)

Далее: Монтаж, выход

Перевод с английского: Владимир Соколов